ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Масса — 18 000 кг
  • Размеры ДхШхВ — 6245 х 2340 х 3193 мм
  • Амплитуда вибрации (максимальная/минимальная) —  2/1 мм
  • Частота вибрации (максимальная/минимальная) —  30/28 Гц
  • Возбуждающая сила (максимальная/минимальная) — 327/188 кН
  • Статическая линейная нагрузка — 415 Н/см

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель — DEUTZ Stage II
  • Номинальная мощность двигателя — 129 кВт
  • Частота вращения — 2 000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

  • Тип коробки передач  — Трехскоростная коробка передач с электронным управлением
  • Первая (рабочая) передача — 2.98 км/ч
  • Вторая передача — 5.88 км/ч
  • Максимальная скорость — 9.6 км/ч
  • Внешний радиус поворота — 6 350 мм
  • Максимально преодолеваемый уклон — 34 %

ВАЛЕЦ

  • Ширина вальца  —  2 130 мм
  • Диаметр вальца  — 40 мм
  • Толщина стенки вальца  — 1 600 мм

ЗПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

  • Топливный бак — 262 л
  • Объем масляного бака гидросистемы — 80 л

ШИНЫ

  • Размер — 20.5-25

ОСОБЕННОСТИ SEM 518

ПРИМЕНЕНИЕ
• Сферы применения — уплотнение грунта при строительстве автомобильных и железных дорог, взлетно-посадочных полос и промышленных площадок
• Возможна комплектация с вальцом с кулачками ромбовидной формы для уплотнения глинистых почв
• Возможна комплектация с вальцом с кулачками квадратной формы для уплотнения песка
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
• Валец толщиной 50 мм уплотняет грунт на 10–15% лучше, чем конкурирующая техника
• Изолированная блочно-модульная система охлаждения работает при температуре окружающей среды 43°С
НАДЕЖНОСТЬ
• Капсульный вибрационный механизм продлевает срок службы до 50%
• Гидравлическая система с закрытым центром, с поршневым насосом и двигателем от всемирно известного производителя
• Трансмиссия с электронным управлением обеспечивает легкость и удобство в работе
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
• Цифровой частотомер отслеживает частоту уплотнения
• Трехуровневая сигнальная система и датчик оборотов двигателя отслеживают производительность работы машины
• Капсульный вибрационный механизм с эксцентриковыми грузами увеличивает срок службы вибросистемы на 50%
• Стальная дробь, перемещающаяся внутри полого эксцентрикового груза, обеспечивает устойчивую амплитуду колебания, уменьшает воздействие на двигатель, увеличивает периодичность обслуживания системы
• Полностью герметичный привод эксцентрика исключает загрязнение, продлевается срок службы подшипников
• Каток SEM 518 оснащен вальцом толщиной 40 мм